Мой сайт

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 28 » Парковка подорожала
01:27
 

Парковка подорожала

  • 05 декабря 2013 | 13:45

    Угу. Давно в Европе были?)
    • 05 декабря 2013 | 13:47

      120-160 руб. в год, ерунда для депутатов с их зарплатами, бонусами и прочими надбавками. Также как и чиновники с бизнесменами. Остальной простой люд отсекается. Слуги народа рулят.
      • 05 декабря 2013 | 13:49

        Охотник, наивный Вы человече, эта депутатская публика сроду ни за что не платила! Какие 120-160 тыр.?!)))
        • 05 декабря 2013 | 13:54

          Я об этом написал сначала в первой части коммента своего, но потом необдуманно не включил.
          • 05 декабря 2013 | 14:08

            давно пора раскулачивать москведонов!!!

            хватит им сосать из страны все соки...

            пусть поучатся сами себя обеспечивать
            • vdanilovtsev Валерий Даниловцев

              05 декабря 2013 | 14:14

              /Хочется узнать, как цена на парковку повлияла на ваше транспортного поведение./

              А никак. Оставляем машину на перехватывающей парковке, поскольку бесплатная... А сама мера, по сути, это с одной стороны вид закрепощения людей по месту жительства, а с другой стороны, дополнительный налог на зарплаты в центре Москвы тех, кто в нем не проживает... Только этот налог еще стоит разобраться в чей карман попадает!
                • 05 декабря 2013 | 16:35

                  Лично я только рад, чем дороже тем меньше машин будет в центре, я паркуюсь и плачу. Всегда.
                  Как бы несправедливо не звучало для тех, кто не может себе позволить такую парковку. Если стану меньше зарабатывать, пересяду на метро, велик и на что угодно, жизнь заставит))
                  Нет других способов ограничения транспорта в Москве, кроме как введение платной парковки.
                  Поэтому я только за и с нетерпением жду введения платной парковки в пределах Садового Кольца.
                  • 05 декабря 2013 | 17:29

                    А если на работу вам нужно возить с собой кучу всякого разного оборудования, которое все вместе весит пару пудов, вы на метро его таскать станете?
                    • 05 декабря 2013 | 22:29

                      ну в этом случае, конечно, только на машине)
                      Слава Богу, я уже свое оттаскал, по крайней мере надеюсь на это...
                      • 06 декабря 2013 | 00:41

                        Надо сказать, что цена не такая уж большая.
                        В небольших немецких городках в центре парковка так стоит.

                        • 06 декабря 2013 | 00:49

                          В "небольших немецких городках" центр - это одна улочка в 150 метров. И 2 тыс. евро средняя зарплата после уплаты налогов.
                          • 06 декабря 2013 | 00:59

                            Зарплата здесь смотря у кого...
                            В основном чистыми около 1000 выходит
                            2000 чистыми - зарплата квалифицированного немца.
                            Думаю в Москве также.
                            Другое дело, что соцгарантии и жизнь ни в какое сравнение не идут, но это уже совсем другая тема.
                            • 06 декабря 2013 | 08:45

                              Лозунг путинского кооператива - не умеешь воровать вали на обочину.
                    • 06 декабря 2013 | 10:22

                      Включить в цену услуги, делов-то.
                    • 06 декабря 2013 | 12:04

                      Заплачу за парковку. А со временем перемещу офис из дорогущего центра за садовое!
                  • 05 декабря 2013 | 18:12

                    Недоволен я, я в Центре, живу, что мне теперь, когда я в Москве, каждый вечер(и утро) в гараж пилить!!! Неправильно это, для живущих в Центре, должна парковка быть бесплатной!!!(((
                    • 06 декабря 2013 | 00:53

                      Спецталоны для живущих должны быть - по сниженной цене.
                  • 05 декабря 2013 | 21:25

                    Давно в метро ездили, особенно в час пик?
                    Решение только одно - перестать расширять и застраивать Москву, как это было сделано в Лондоне. Очереди на бесплатное жильё вообще надо отменить, потому что по факту халявное жильё получают только чиновники и депутаты.
                    • 05 декабря 2013 | 22:38

                      Полгода назад спускался на кольцевую на пару станций проехать - согласен, просто ужас, люди в таких условиях не должны передвигаться.. Я спускаюсь в метро только в САМОМ крайнем случае.
                      Про перестать застраивать согласен на 100%, только уже коллапс наступил, даже если прям сегодня стройки все остановить.. Поэтому ограничение движения методом удара по карману -единственный выход. Рынок...
                      • 06 декабря 2013 | 12:08

                        "просто ужас, люди в таких условиях не должны передвигаться.." Это не маленький городок, это Москва. Я сам от этого страдаю, но выход один - переехать где меньше людей, а не кричать, что надо что-то делать в Москве, потому что в Москве практически уже сделать ничего нельзя: мегаполис перенаселен.
                  • 06 декабря 2013 | 12:02

                    Золотые слова. Я Вас полностью поддерживаю. А у большинства людей в Москве напрочь отсутствует понимание того, что иногда нужно себя немного ограничить во благо большинства.
            • Emptyavatar3 volkov_michael

              05 декабря 2013 | 15:17

              так радуетесь, будто вам хоть копейка с тех денег перепадет)
            • 05 декабря 2013 | 15:52

              путеноид немосковский, не волнуйся, и до вас доберутся, что тогда петь станете?
            • 05 декабря 2013 | 17:39

              У нас приехал заработать парень из перьми!ему такие как ты рассказали как здесь хорошокак в раю!а ты знаешь у меня на зоде работают москвичи и за12 тысяч.и цены и качество продуктов на порядок разные!так что хорошо подумай прежде чем помоить москвичей и ехать в этот ад!про ад я серьезно.
            • 05 декабря 2013 | 20:40

              Думаешь тебе, колхознику, хоть копейка перепадет? Хрена те лысого! Как хватало только на самогон и лапти, так и будешь жить продолжать в своём курятнике)
      • 05 декабря 2013 | 15:53

        в Испании с парковками тоже все круто - улицы чистые и красивые .. не заставлены атохламом как унас .. надо еще поднять цены! а лучше - полностью запретить парковку и настроить гаражей-перехваток.
    • 05 декабря 2013 | 14:17

      Недавно. А Вы в центре Лондона давно на автомобиле были?
      • 05 декабря 2013 | 14:51

        Сравнение неудачное. В Лондоне берут плату за въезд, а не за парковку. А Вы, кстати, в курсе, какие доходы у лондонцев и какие - у москвичей?
        • tamozennik_vereshagin

          05 декабря 2013 | 15:00

          Сравнение неудачное. В Лондоне берут плату за въезд, а не за парковку.
          ===================
          Сравнение как раз очень удачное. Правильно, въезд в центр города платный и обойдется в 10 фунтов (то есть примерно 500 рублей) в день. Но при этом и парковка все равно платная. Час стоянки в центре стоит в среднем 3,5 фунта (в районе 175 рублей).

          И мы, кстати в курсе какие доходы у лондонцев - 2 411 фунтов (около 115 тысяч рублей) и у москвичей - 48 тысяч рублей.

          Вот и считайте...
          • 05 декабря 2013 | 15:04

            "у москвичей - 48 тысяч рублей" - это такое же путинское вранье, как и про то, что по России - 30 тыр
            • tamozennik_vereshagin

              05 декабря 2013 | 15:11

              Хотите сказать больше, чем 48? Согласен с вами. Скорее всего больше потому что процентов 50 в тени. Я с 2009 по 2012 годы жил и работал в Москве. Снимал квартиру в Солнцево. Обычный панельный дом. Не знал ни одного человека, з/по которого была бы ниже 50 тысяч. А вы знаете таких?
              • 05 декабря 2013 | 15:13

                Хочу сказать, что гораздо меньше, если, конечно, не усреднять с сечиными. "Снимал квартиру в Солнцево. Обычный панельный дом. Не знал ни одного человека, з/по которого была бы ниже 50 тысяч" - это вы как, с опросником по квартирам ходили? Солнцевские в обычном панельном доме живут небогато, но "прилететь" от них за глупые вопросы может...
                • tamozennik_vereshagin

                  05 декабря 2013 | 16:09

                  С опросником не ходил, но многих соседей знал и понимал примерный уровень их дохода. Кстати, насчет прилететь, это невероятный штамп. Солнцево сейчас один из самых спокойных районов Москвы. За три года не слышал ни про одно серьезное преступление в округе.
                  • 05 декабря 2013 | 16:28

                    Вот я живу в новостройке в ЗАО с 2008 года, и мне в голову не приходило спросить у соседа, сколько он зарабатывает! Да, есть богатенькие, а есть и обладатели кредитных джипов, с виду - шик, а сами от получки до получки, и не дай бог, что случится... А много просто бедных, так что мне сказок про столицу не рассказывайте... Ниже вы привели некоторые зарплаты москвичей - ну не надо так врать!!!!
                    • tamozennik_vereshagin

                      05 декабря 2013 | 16:33

                      1) Вам не приходило в голову спрашивать, а мне приходило. Я общительный и открытый человек, может потому, что сам из глубинки.
                      2) "Да, есть богатенькие, а есть и обладатели кредитных джипов" - здесь абсолютно согласен. Наверняка есть и такие, наверняка есть в Москве люди, которые получают и 30, а может и 20 тыс. руб. Но есть и те, кто имеет 100 и больше. Вот вам и средняя з/п в 48 тысяч.
                      3) Про вранье. Не надо хамить. Я привел только те цифры, которые знаю точно. Я могу посомневаться в официальных 48 тысяч (может больше, а может меньше), но за свои цифры я отвечаю!
                      • 06 декабря 2013 | 10:14

                        "Не надо хамить" - а не надо врать!!! Все эти ваши "средние зарплаты" почерпнуты и той же методички, где и обитают ваши высокооплачиваемые врачи, шофера и учителя, а наряду с ними и "злые пиндосы", которые едят усыновленных из России детишек на завтрак. С реальностью это ничего общего не имееет
                        • tamozennik_vereshagin

                          06 декабря 2013 | 12:04

                          Вот именно поэтому ваша болотная тусовка никогда не придет к власти. Вы врете на каждом шагу, ваш мозг зомбирован. И самое поганое, что вы даже своим глазам не верите! Да выйди ты на улицу, поговори с людьми, оторвись от зомбосайта. Я не призываю вашу тусню любить Путина, я не оскорбляю лидеров оппозиции, я просто хочу, чтобы вы признавали очевидные факты, не отрицали реальность и не хамили своим оппонентам.

                          И наконец, могу с вами забиться на любую сумму, что завтра я приеду в Москву и найду работу минимум за 50 тыс. руб. А знаете почему? Именно потому, что я из провинции. Прожив три года в Москве, я понял, что москвичи в основной своей массе просто ленивые и наглые нытики, неспособные поднять ж..пу с дивана и сменить работу. Им надо, чтобы работа была у подъезда, чтобы там не надо было ничего делать, а з/п при этом была тысяч 100! И это тоже факт! Это даже мои знакомые москвичи признают!
                          • 06 декабря 2013 | 13:22

                            Хватит врать, проплаченный. Для того, чтобы зарабатывать более 50 тыр, надо для начала хоть что-то собою представлять, а не копипастить методички. Сам себе противоречишь - "ленивые и наглые нытики, неспособные поднять ж..пу с дивана" не едут в центр сквозь пробки на работу, не то, что ты, сидящий на ставке у мадам Потупчег
                            • tamozennik_vereshagin

                              06 декабря 2013 | 14:24

                              Для того, чтобы зарабатывать более 50 тыр, надо для начала хоть что-то собою представлять
                              =============
                              Во, молодец, золотые слова! Сам мой тезис и подтвердил! Вот такие вы, москвичи, и есть - плохо образованные и наглые нытики. Не все, замечу, но основная масса. За три года работы в Москве я смени три места работы и мои требования по з/п были не менее 80 т.р. Находил место за три дня максимум. Если дашь мыло, могу тебе скинуть скан трудовой.

                              PS. Про методички - это у вас, "вечно протестующих" уже какая-то мания, не находите?
              • 05 декабря 2013 | 15:17

                Я работал в Москве с 1998 по 2009, квартиру в последние годы снимал в Дедовске и Истре, ибо в Москве у меня бы на нее уходило больше половины з/п
              • 05 декабря 2013 | 16:03

                VERESHAGIN
                tamozennik_vereshagin
                на сайте с 23.05.2012 (560 дн.)
                Род занятий бизнес
                город Тверская область

                //Не знал ни одного человека, з/по которого была бы ниже 50 тысяч.//

                Хватит лгать, верещагин.

                • tamozennik_vereshagin

                  05 декабря 2013 | 16:07

                  Вы очень невнимательны. С 2009 по 2012 года я жилЯ с 2009 по 2012 годы жил и работал в Москве. Речь идет о Москве. Могу и про среднюю (по моим ощущениям опять же) з/п в Тверской области рассказать. Думаю, тысяч 22-25, т.к. именно эту сумму я плачу своим рабочим и они говорят, что это нормально для нашего города. Еще вопросы есть?
                  • 05 декабря 2013 | 16:15

                    Ага, то есть жители Твери не возражают против устройства платных дорогих парковок в Москве, так??!! Ну, мы подобное уже проходили...
                    • tamozennik_vereshagin

                      05 декабря 2013 | 16:35

                      Ага, то есть жители Твери не возражают против устройства платных дорогих парковок в Москве, так?
                      ===============
                      Конечно не возражают. А вы удивлены? Жителям Твери смачно плевать на платные парковки в Москве. Их волнуют дороги и парковки в Твери. Что же здесь удивительного?
                      • 05 декабря 2013 | 16:39

                        Вот, потому, что вам в Твери "смачно плевать" на парковки в Москве, потому и у вас, в Твери, вскорости будет то же самое, что в Москве! Именно поэтому! Вся страна смачно плюет друг на друга, а потом удивляется - почему власть нас обдирает
                        • 06 декабря 2013 | 00:06

                          А в Твери и так жопа. Как губернатора Платова сменил москвич Зеленин, так и пошли деньги бюджетные по карманам. А сейчас вообще сапог тупой областью руководит...
                      • 06 декабря 2013 | 08:58

                        Вот потому, что жителям Твери, Тулы, Калуги ... смачно плевать на то, как властное жульё цинично выдавливает из Москвы не умеющих воровать, мы и живём в такой стране.
                  • 05 декабря 2013 | 16:44

                    VERESHAGIN
                    tamozennik_vereshagin
                    на сайте с 23.05.2012 (560 дн.)
                    Род занятий бизнес
                    город Тверская область

                    //Еще вопросы есть?//

                    Так я вопросы и не задавал. Я предложил перестать лгать.

                    Для того, чтобы понять Вашу ложь, достаточно обратиться на сайты рекрутинговых агентств, и посмотреть какая зарплата там предлагается.

                    Среди моих знакомых москвичей (а я коренной москвич, к Вашему сведению), из тех, что наёмники, а не собственники бизнесов, зарплату в 50 тыр не имеет НИКТО! Обычно 20-30 тыр. И в последнее время она СНИЖАЕТСЯ!

                    Ваше заявление сильно смахивает на суждение трёх слепцов их древней притчи про слона: один из которых потрогал ногу и сказал, что слон - это нечто, похожее на колонну, второй потрогал хобот и сказал, что слон - это нечто похожее на змею, а третий потрогал хвост…

                    Думаю, вы понимаете, что Ваше суждение столь же истинно. Вы же не идиот, я надеюсь…

                    :-)

                    P.S. И правда, выглядит очень забавно, когда некие жители тверской области или какого-нибудь села «Нижние Уёбища» НЕ ВОЗРАЖАЮТ, чтобы в Москве повысили цены на парковку!!! Ржунимагу!

                    :-)
                      • 05 декабря 2013 | 17:12

                        VERESHAGIN
                        tamozennik_vereshagin
                        на сайте с 23.05.2012 (560 дн.)
                        Род занятий бизнес
                        город Тверская область

                        //Думал, может я в чем то ошибаюсь. Ан нет…//

                        Про зарплаты «до 70 тыр» Вам хорошо пояснил viking_kong чуть ниже. Очень верно пояснил.
                        Также Вы совсем не обратили внимания на притчу, которую я пересказал… И у меня уже складывается впечатление, что я переоценил Ваш уровень… Увы!

                        //Кстати, жители "села «Нижние Уёбища» " тоже граждане России и за такие слова могут и чавку начистить…//

                        А тут очень интересно!

                        Отсюда, пожалуйста, поподробнее: какие-такие слова я сказал про «граждан России», что они решат мне «чавку начистить»?!

                        :-)
                      • 05 декабря 2013 | 17:29

                        Учитель информатики до 55т.р., Учитель математики до 60 т.р., и т.д. заметьте, ведь до, а не от, то есть допускается и 20 т.р. и 30 т.р., все зависит от заслуг, категорий и научной степени ...
                        Но согласен, в Москве получают очень хорошо, по сравнению с регионами, но и аренда жилья дороже... на мой взгляд 12-16 тыс. рублей в месяц только на парковку это очень дорого, ведь машина нуждается и в обслуживание
                      • 05 декабря 2013 | 18:15

                        Поделите все цифры на два, и получите реальную картину. 70 получает бригадир каменщиков с ВО, 60 - директор школы, 120 таксист заработает, если будет работать 24 часа 7 дней в неделю.
                        • 06 декабря 2013 | 00:31

                          "Среди моих знакомых москвичей (а я коренной москвич, к Вашему сведению), из тех, что наёмники, а не собственники бизнесов, зарплату в 50 тыр не имеет НИКТО! Обычно 20-30 тыр. И в последнее время она СНИЖАЕТСЯ!"

                          Вы в бреду что ли? Зарплата 20-30 тыр - это зарплата охранника на сутки/трое, откройте хоть сайт вакансий
                  • 05 декабря 2013 | 16:53

                    VERESHAGIN
                    tamozennik_vereshagin
                    на сайте с 23.05.2012 (560 дн.)
                    Род занятий бизнес
                    город Тверская область

                    //Вы очень невнимательны//

                    Кстати, я достаточно внимателен, чтобы обратить внимание на Вашу орфографию…

                    :-)
                    • tamozennik_vereshagin

                      05 декабря 2013 | 16:54

                      А что с ней?
                      • 05 декабря 2013 | 16:59

                        VERESHAGIN
                        tamozennik_vereshagin
                        на сайте с 23.05.2012 (560 дн.)
                        Род занятий бизнес
                        город Тверская область

                        //А что с ней?//

                        ЦИТАТА: «С 2009 по 2012 года я жилЯ с 2009 по 2012 годы жил и работал в Москве»

                        У Вас зрение хорошее?

                        Ещё вопросы?

                        :-)
                  • 06 декабря 2013 | 08:53

                    // Думаю, тысяч 22-25, т.к. именно эту сумму я плачу своим рабочим и они говорят, что это нормально для нашего города. Еще вопросы есть? //

                    Это как раз отличный ответ. Если люди рады уехать от дома и семьи за 22-25 тыс., то представьте какие зарплаты там.
              • 06 декабря 2013 | 00:02

                Я таких знаю - все ассистенты операторов ДИП у нас на ТВЦ получают по 30 тысяч рублей, люди работают за идею. Вот вам и Москва!
            • 05 декабря 2013 | 15:12

              Это они в основном Сердюкова, Васильеву и Якунина считали, чтоб на 48тыр. выйти
              • 05 декабря 2013 | 15:17

                При этом все эти якунины даже и не собираются платить за парковку где-либо
              • tamozennik_vereshagin

                05 декабря 2013 | 16:14

                Это они в основном Сердюкова, Васильеву и Якунина считали, чтоб на 48тыр. выйти
                ===============
                Вы это по ощущениям пишете или реальные цифры знаете? А я знаю! В моем подъезде, например, жил врач скорой помощи, работал сутки через двое, з/п в районе 100 тысяч; учительница в солнцевской школе - оклад без надбавок 40 тысяч, с надбавками выходило под 60; соседка бухгалтер - судя по машине и шмоткам думаю з/п далеко за 100 тысяч; сосед снизу водитель на Кока-Коле с з/п 70 тысяч. Могу еще примеры. Это конкретика - у вас ощущения....
                • 05 декабря 2013 | 16:16

                  Вы про Тверскую область знаете, а про Москву не надо мне, москвичу, басни рассказывать!
                  • tamozennik_vereshagin

                    05 декабря 2013 | 16:44

                    Смешной. Я ему конкретные цифры - он мне про басни. Все понятно. Ок. Зайдите тогда на любой сайт по поиску работы и посмотрите сами. Вот примеры (это заняло у меня 3 минуты)

                    Каменщик-штукатур - от 70 т.р. (Москва и МО)
                    Врач-офтальмолог - от 50 т.р. (м. Фрунзенская)
                    Врач-гинеколог - до 70 т.р. (м. Новые Черемушки)
                    Учитель информатики - до 55 т.р. (м. Тульская)
                    Учитель математики - до 60 т.р. (м. Ленинский проспект)
                    Водитель-экспедитор - до 100 т.р. (Москва)
                    Водитель такси - до 120 т.р. (м. Домодедовская)

                    Не поленитесь, посмотрите. Эти вакансии с job.ru
                    • 05 декабря 2013 | 16:51

                      "Водитель-экспедитор - до 100 т.р. (Москва)
                      Водитель такси - до 120 т.р"
                      //------------------------------------
                      Это конкретные цифры??)))) Отлично, любезный. Ну тогда я Вам тоже конкретные цифры приведу. ВУодители-экспедиторы получают 20 тыр., а Водители такси - 25 тыр. И то и другое - "до 100 и до 120". Так что все нормально, да здравствуют конкретные цифры
                      • tamozennik_vereshagin

                        05 декабря 2013 | 16:59

                        :( Вполне может, что вы и правы. Только как же тогда поступим со словом "от"? Да и не верю я что-то, что в Москве водитель такси будет работать за 25 тысяч. У нас в городе с 50 тыс. населения таксисты имеют больше - у меня одноклассник таксует.
                        • 05 декабря 2013 | 17:10

                          "Только как же тогда поступим со словом "от"?"
                          //------------------------------------------------------------
                          Так Вы видимо не в курсе, что в Москве дворники получают по бумажкам 30 тыр., а на деле 10, остальное пилят в ЖЭКе.! И наверное не знаете, что в поликлиниках врачи-терапевты получают по 18 тыр.! В Твери же наверняка такого бардака нет!))) Вот и решайте, как поступить с "от".

                          "Да и не верю я что-то, что в Москве водитель такси будет работать за 25 тысяч"
                          //---------------------------------------------------------------------
                          А ваша Вера роли-то не играет. Таджики и узбеки будут счастливы работать и за 10.
                          • 06 декабря 2013 | 01:05

                            "в Москве дворники получают по бумажкам 30 тыр., а на деле 10"

                            С таджиками может и так дела обстоят (и то не уверен) На деле же, вот нашёл за 8 секунд:

                            Дворник
                            Требуемый опыт работы : не требуется
                            от 25 000 до 25 000 руб.

                            Обязанности:
                            Уборка прилегающей территории офисного здания.
                            Требования:
                            Гражданство РФ.
                            Работоспособность.
                            Условия:
                            График работы 2*2 с 7.00 до 19.00.
                            Заработная плата 25000 руб.
                            Территориально м. Курская.
                            • 06 декабря 2013 | 11:24

                              Ну так иди дворником на Курскую, нелиберастус. Когда придет день получки, посмотришь, сколько тебе заплатят))
                    • 06 декабря 2013 | 01:23

                      Не хочу вмешиваться в ваш спор, но как HR-директор с почти 15-летним стажем замечу, что зарплаты на сайтах и в реальности - вещи малость нетождественные... И достаются эти деньги в частных компаниях (чиновников, ментов и прочих подобных нахлебников бюджетораспила в расчетне берем!) очень нелегко. А расходы "на жизнь" в городе и без того стали недетскими (что нельзя сказать про качество этой самой жизни, очень далекого от европейского).
                      Поэтому люди так активно и ищут новые места работы.

                      Ну а сама тема платных парковок в центре города очевидна - вытеснить оттуда (освободить "жизненное пространство") горожан, не относящихся к путенской элите. Останутся там чиновники, их обслуга и нувориши - остальным велком жить в заМКАДие, и ездить в центр (обслуживать элиту) "селедкой" на метро.
                      Следующий шаг - введение налога на недвижимость не по оценке БТИ, а "рыночной стоимости". Разумеется, чиновники и здесь найдут способ не платить за себя, а вот оставшимся в живых простым смертным на Тверской или Таганке придется собирать чемоданы.
                      К Вам, в счастливую Тверь :)
            • 05 декабря 2013 | 15:56

              johnywalker
              ---------------------

              балабол.
              • 05 декабря 2013 | 16:03

                А ты-то кто? Привет Потупчегу!
              • 05 декабря 2013 | 16:08

                +11-80
            • 05 декабря 2013 | 16:43

              Если у кого-то доходы меньше,чем 48 тыс.руб.,то у такого человека не может быть автомобиля.Это же очевидно.
              • 06 декабря 2013 | 00:12

                И это заблуждение, коллеги по работе с зарплатой в 30 тысяч и ниже имеют машины, не крутые но машины. Некоторые берут в кредит лет на пять...
              • 06 декабря 2013 | 10:25

                Автомобили разные бывают по цене, и около 50 % - кредитные. В России полно регионов, где и 20 тыс - отличная зарплата, а личный транспорт имеется, и это тоже очевидно
            • 06 декабря 2013 | 12:12

              А вы посчитайте сами, сколько друзей получают больше этой цифры и сколько меньше. Если они конечно легально работают.
          • 05 декабря 2013 | 15:05

            "и у москвичей - 48 тысяч рублей."
            //-------------------------------------------------------------
            )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          • 05 декабря 2013 | 15:27

            "...какие доходы у лондонцев и какие - у москвичей? "

            Машину купили, следовательно, доходы позволили. И на парковку хватит. Москва не была рассчитана со своими узкими улицами в центре на такое количество автомобилей. До введения платной парковки центр представлял из себя жуткую картину: стоят танки( а все стараются купить себе машину размером с танк, чтобы не стыдная была и лучше, чем у соседа) на газонах, на обочинах, на тротуарах, ни пройти, ни проехать. Так что любишь кататься, люби и саночки возить, то есть плати за парковку.
            И потом: никто силком платить не заставляет, не хотите платить - езжайте в метро, чай, не баре.
            • 05 декабря 2013 | 15:39

              А ничего, что фсбешники, и проч. бездельники нахапали себе под бесплатную парковку целые переулки в центре, и не хотят "возить саночки"? А ведь чай не баре, могли бы и на метро...
              • 05 декабря 2013 | 16:09

                Полностью согласна. Но одно не отменяет другого. Я в принципе против того, чтобы в центр Москвы ездить на автомобилях. И поверьте, для меня все эти ФСБ-шники и прочие депутаты с чиновниками так же омерзительны.
                Но если с ними невозможно бороться, то давайте и всем остальным разрешим парковаться, где ни попадя? Они хотя бы на своих парковках паркуются, хоть и внаглую захапанных, а не на газонах и тротуарах.
                • 05 декабря 2013 | 18:23

                  Самое веселое, что московское Метро также не было рассчитано на такое количество пассажиров...
            • 05 декабря 2013 | 15:43

              Отличный комментарий, полностью согласен!
            • 05 декабря 2013 | 16:00

              Кош, разве кто возражает против того, чтобы платить? Но люди хотят знать, почему за парковку надо платить столько, сколько подержанное авто стоит? Тарифы должны быть хоть как-то обоснованы, а не браться с потолка всякими проходимцами и аферистами типа Ликсутова, который пилит бабло за парковки через свои аффилированные структуры.
              Сегодня они сделали вместо 50 руб. 80, а завтра им так понравится, что сделают 800 руб. вместо 80. А в вашем метро сделают 500 руб. А такие завсегдалояльные клуши вроде Вас будут строчить коменты, что мол "не нравится - пешком ходите". Вам подобным овощам из Чиполлино - хоть плату за воздух вводи, Вы скажете, что дышать меньше надо)))
              • 05 декабря 2013 | 16:23

                За воздух вряд ли, а за парковку во дворе скоро заплатите. Всё пространство забито машинами, а не все согласны жить в гараже.
                Любишь кататься - доставай толстый кошелёк!
                • 05 декабря 2013 | 16:30

                  Плата за парковку - это и есть плата за воздух! В чистом виде. У Шкуматова сегодня пост на Эхе как раз в тему, почитайте. Платить надо ЗА УСЛУГУ - за паркинги и за удобные условия стоянки. Иначе это просто превращается в налог на воздух. Когда не строится ни гаражей, ни паркингов - за что платить-то? За то, что какие-то мутные хрены из провинции, которых никто сюда не звал, обдирали москвичей, не предоставляя НИЧЕГО взамен, никакой альтернативы?)
                • 05 декабря 2013 | 16:46

                  Хочешь жить в саду - покупай коттедж.
                • 06 декабря 2013 | 00:17

                  Херь полная! Я машину пятилетнюю купил за 400 тысяч, неужели я отдам 160 тысяч за год? Да хрен в обе лапы!
              • 05 декабря 2013 | 16:46

                Вчера на сретенском бульваре машины плотно вторым рядом стояли - это о чем говорит?! О том, что цену надо поднимать, раз не помогает! Встать просто негде было, а должно быть процентов 10 как минимум свободных парковочных мест. И такая ситуация там постоянно. Если точнее, то от дома 4 до метро Чистые Пруды, да и дальше по ходу движения там не сильно лучше
                • 05 декабря 2013 | 16:57

                  Это говорит только, о том, что надо паркинги строить, вместо торговых центров и ТПУ
              • 05 декабря 2013 | 16:47

                Пока что парковки всё-равно дешевле,чем в Европе.Я за платные парковки,но в субботу и воскресенье можно было бы сделать их бесплатными.
                • 05 декабря 2013 | 17:13

                  Можно было бы, да. Ждите. А пока платите и за ночь. Раз уж "дешевле, чем в Европе"
            • 05 декабря 2013 | 16:22

              НАДЕЖДА КРУПИНА
              kosh
              на сайте с 14.08.2009 (1574 дн.)
              Род занятий домохозяйка
              Место работы не работаю
              город Москва

              //Москва не была рассчитана со своими узкими улицами в центре на такое количество автомобилей.//

              Как всегда у тебя, Баб-Надь, что ни вирша, то - жемчуг! Можно в «Книгу курьёзов» записывать, золотым шрифтом…
              :-)


              //центр представлял из себя жуткую картину: стоят танки( а все стараются купить себе машину размером с танк, чтобы не стыдная была и лучше, чем у соседа) на газонах, на обочинах, на тротуарах//

              Снова жемчуг! Давно уже такого нет. Либо ты в центр редко забредаешь, чай живёшь далеко - на окраине?


              //езжайте в метро, чай, не баре//

              А это, прям, по Фрейду! Видно, что на машине ты не ездишь, и обиду сразу видать, комплексы…

              :-)


            • 06 декабря 2013 | 01:47

              Вот это Ваше последнее "...чай, не баре" - золотые слова, сказанные, явно человеколюбом!
              Позвольте продолжить Вашу гуманистическую мысль:
              Не хотите платить растущие тарифы ЖКХ - живите всемером в общаге или бараке без воды и электричества ("чай, не баре");
              Не готовы выкладывать всю зарплату за медицину, например, стоматологу по 90 тыс.р. - ходите без зубов ("не кинозвезды голливудовские, поди");
              Недовольны ценами на образование детей - никто учиться ваших отпрысков не заставляет, достаточно знать 4 основных метематических действия, "Отче Наш" и имя-отчество царя-батюшки путена ("чай, все шибко интеллиХентными стать хочут");
              Дорого стоят билеты монополистов РЖД и Аэрофлота - сидите дома ("нечего по чужим краям шастать, да в заграницах отдыхать");
              И так далее, по всем сферам нашей жизни (выживания)... Никто, ведь, жить людей не заставляет, правда?
              • 06 декабря 2013 | 10:28

                И, главное, всё это в результате более чем десятилетнего "вставания с колен" под нетедолларовым дождем.
        • 05 декабря 2013 | 15:03

          Точно не были в Лондоне. Или туристом-пешеходиком.
          Помимо въезда в центр в любом районе от Темзы до их условного кольца A5-A501 парковка везде платная, от 2 фунтов в час и не более 4 часов непрырывного паркинга. После - изволь отъехать и встать в другое место.
  • Просмотров: 291 | Добавил: anceterem | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz