Информация по блокировкам

Второго апреля 2013 года заводы компании Citroen приступила к серийному производству седана С4 на заводе ПСМА Рус.
Это — первый автомобиль компаним Citroen в сегменте класса «С» с таким типом кузова, причем производитель позиционирует его как автомобиль, созданный специально для Россиийских дорог. Мы отправились в город Калугу посмотреть, как осуществляется производство нового автомобиля.
За последние несколько лет Калужская область превратилась в образцовый регион по привлечению инвестиций. Во многом именно благодаря усилиям местной администрации здесь и появился автозавод ПСМА Рус, на котором осуществляется сборка таких популярных моделей автомобилей, как Peugeot 408 и Mitsubishi Outlander.
А что же Citroen C4 Седан? Инвестиции в запуск серийного производства этой модели в Калуге составили порядка 120 млн евро, из которых 50 млн ушло на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а еще 70 миллионов в производство. Оценить масштаб таких вложений довольно просто — достаточно лишь пройтись по заводу и посмотреть на производственную линию. К примеру, это — второй завод PSA в мире, начавший использование плазматронов для сварки крыши.
Впрочем, производство автомобилей не ограничивается одной лишь сборочной линией. Не менее важно правильно выбрать логистическую стратегию. Случай Citroen C4 Седан оказался действительно особым. Дело в том, что в настоящий момент часть деталей для нового автомобиля поставляются из Франции, часть — из Китая, а часть — из Аргентины.
Построение сложной логистической цепочки облегчает наличие собственного таможенного поста на территории завода, однако в компании Citroen понимают необходимость поиска новых поставщиков, которые могли бы обеспечивать автозавод запчастями на месте. Хотя и российских запчастей в новинке достаточно много. Это и отдельные штамповочные детали кузова, и стекла, и задняя оптика с бамперами, и выхлопная система. Отдельно стоит отметить отделку интерьера. К примеру, центральная панель производится на калужском заводе Faurecia, расположенном буквально в шаговой доступности от ПСМА Рус. Общий уровень локализации нового Citroen C4 Седан на данный момент составляет 34процента.
При этом французский автопроизводитель обещает, что новый автомобиль будет хорошо адаптирован под российские условия эксплуатации и требования российских клиентов. Citroen C4 Седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя с увеличенной ёмкостью.
Начальная стоимость нового Сitroen C4 Седан с двигателем VTi мощностью 115 лошадиных сил. и механической коробкой переключения передач составит 579 000 тысяч рублей. Автомобиль с 120-сильным двигателем VTi и автоматической КПП будет стоить от 647 000 тысяч рублей, а самая мощная 150-сильная модификация обойдется в сумму от 763 000 тысячи рублей. Помимо прочего, в список опций войдут поворотные биксеноновые фары, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, русифицированная навигационная система, системы ESP и ASR, а также светодиодные ходовые огни. Гарантия на новый Citroen C4 Седан составит 3 года или 100 000 км.
Хотя продажи нового седана в России начнутся не раньше этого лета, руководство завода говорит, что проект уже можно считать успешным. Довольна и администрация региона, ведь на заводе в настоящий момент трудится более 2800 человек. Кстати, в дальнейшем Citroen C4 Седан калужского производства будут производиться и для другиз стран — в Казахстан, Белоруссию и Украину.

P.S. — Первая «ездовая» презентация нового Citroen C4 Седан запланирована на середину-конец апреля. Однако нам посчастливилось опробовать предсерийный автомобиль. Уже сейчас можно сказать: в Citroen подготовили весьма опасного конкурента таким популярным бестселлерам, как Ford Focus и Chevrolet Cruze.
проверено - скачается 100%
искать похожие новости
Новый бюджетный седан Citroen. Все подробности и оценки