Мой сайт

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 29 » Фотост
23:00
 

Фотост

11:00, 21 июля 2011 | гуру6ec | 19 комментариев | Количество респектов 84 | Пожелания по критике готов к советам

ZR2 - одна из самых редких версий Corvette всех времён, если не самая редкая. Cудите сами, 1971 - единственный год, когда можно было заказать этот опциональный пакет. Стоимость обычного (если можно применить это слово к этому автомобилю) нового Corvette в то время - чуть больше 5 тысяч американских долларов (которые, понятное дело, были совсем не теми долларами, что сейчас). Стоимость пакета ZR2 - ещё 1,747 USD сверху к цене автомобиля, при этом владелец оставался без усилителя руля, магнитолы и кондиционера. Неудивительно, что тираж этой модификации оказался маленьким - нашлось всего 12 желающих, которые спустя годы вряд ли пожалели о своём выборе, автомобиль на картинках - не настоящий ZR2, всего лишь реплика, восстановленная и модифицированная как можно ближе к оригиналу. Тем не менее, даже цена такого автомобиля в Финляндии вплотную приближается к отметке 40-50к EUR, страшно подумать, сколько бы стоил оригинал.
zr2-1

2. Что получал владелец ZR2 за свою доплату? Кроме чувства, что твой автомобиль эксклюзивен - двойное сцепление, усиленную ручную коробку передач, усиленные тормоза и подвеску, распорки спереди и сзади и новый алюминиевый радиатор:
zr2-2

3. Глушители, выведенные сбоку - как открывающиеся вверх двери, всё классно, пока не начинаешь стучаться об них головой вылезая. Моя нога будет помнить выхлопную трубу этого автомобиля ещё несколько месяцев, например:
zr2-3

4. Кто может себе позволить ездить на таком автомобиле в наши дни? Например, простой финский парень, по совместительству - один из членов правления финского клуба любителей Corvette, в который вступили владельцы более 400 автомобилей этой модели:
zr2-4

5. Лично мне именно третье поколение Corvette кажется самым сексуальным - на эти формы можно смотреть бесконечно:
zr2-5

6. Цвет автомобиля сложный (бирюзово-голубой металлик) и на всех фотографиях хочет выглядеть по-разному, я готов признать, что не справился с ним:
zr2-6

7. Двигатель. В оригинале - понятное дело V8, 454 кубических дюйма и 425 л.с. (впрочем, в документах про лошади врали, обычно их было ещё больше), у этого - объём ещё больше. Грубо говоря, на наши деньги это около 7,5 литра объёма. Меня немного покатали в спокойном и не очень режиме, в спокойном ему ехать не очень нравится - дёргается и булькает, но стоит надавить и он начинает петь и вспоминать молодость. Ощущения, когда винтажное авто улетает как пушинка непередаваемые:
zr2-7

8. Коробка передач - 4 скорости, с ручным переключением и говорящим названием M22 Rock-Crusher. Владельцу неоднократно предлагали её продать или поменять (например, на 6тискоростную коробку от современного Dodge Viper), но он не соглашается и правильно делает:
zr2-8

9. Скамейки без боковой поддержки выглядят смешно, но владелец говорит, что благодаря ремням держат они нормально:
zr2-9

Просмотров: 281 | Добавил: anceterem | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz