Мой сайт

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 21 » Тест-драйвы
04:28
 

Тест-драйвы

Тест-драйв 2012 Volkswagen CC: «Стилистическая ошибка»

Попросите группу настоящих автолюбителей назвать самые стильные автомобили, которые можно приобрести в настоящее время, и вы получите огромное число ответов, так как каждый из нас воспринимает мир немного (или сильно) по-разному. Но я готов держать пари, что, по крайней мере, несколько голосов будут отданы за обновленный 2013 Volkswagen CC – своего рода член клуба «стилистических ошибок», четырехдверное купе, но в эстетическом плане – автомобиль выдающийся. 2013 CC не отличается по размерам от «необновленной» версии 2009-2012 годов, кроме некоторых стилистических изменений и нового «детского» места посередине заднего дивана.

Пусть этот автомобиль и пользовался относительно серьезным успехом у автолюбителей, мне всегда было интересно, как на него реагируют люди, вне пределов одержимого автомобилями сообщества. Помня об этом, я попросил проникнуть в суть этого вопроса моего хорошего друга – Джулию. Она очень хорошо разбирается в анимации и мультипликации – ее работа связана с 3-D моделированием и иллюстрированием. Я видел некоторые из ее работ, и считаю их поразительными, соответствующие работам настоящего художника (правда, все мои познания касательно искусства сводятся к программе средней школы, а я сам на все сто процентов не имею никакого художественного таланта). Но что еще более важно, Джулия – не фанат автомобилей, она не отличается слепой приверженностью или ненавистью к бренду Volkswagen или любой другой марке, если уж на то пошло. А эта ее «неприверженность» должна помочь выставить автомобилю объективную оценку, в отличие от иногда субъективного мнения автолюбителей, делает ее идеальным кандидатом для конкретизации – такой себе средний покупатель автомобиля, который при выборе будет больше опираться на стилистическое «наполнение» машины.



Несмотря на отсутствие даже формального образования по части автомобильного дизайна, Джулия сразу же оценила изящную внешность новенького автомобиля – на это ей понадобилось всего несколько минут. Резюме было достаточно лаконичное: «Мне нравятся линии этого автомобиля».

По сравнению с предшественником, основы формы CC не изменились – изменена была графика передней и задней частей автомобиля, что позволило компании «синхронизировать» эту машину с остальной частью модельного ряда VW. Видное место заняли новые, сейчас очень модные светодиодные фары дневного света и задние фонари, как и уже стандартные в настоящее время би-ксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения (лучи света могут поворачиваться на угол до 15 градусов). Джулия отметила, что дизайнеры этого автомобиля действительно хотели выдвинуть на передний план спортивную сущность машины и уже потом отталкиваться от этого. Особенно ей понравились задние фары – она их сравнила с какими-то абстрактными элементами «квадратных» картинок. Что это такое конкретно и почему так – на эти знания я, к сожалению, не претендую.



Впечатляет салон. Даже при начальном уровне отделке Sport Plus нам очень понравилась кожа: чувствуется высокое качество, материал приятный на ощупь, да и просто он выглядит лучше, чем искусственная кожа в Jetta TDI, которую мы не так давно тестировали. Внутренняя цветовая палитра – сочетание нейтральных бежевых и классических черных цветов, а также серебристые алюминиевые элементы/акценты – это все также удостоилось похвал от Джулии. Такое оформление, как она отметила, навевает воспоминания о теплых, удобных диванах. Понравились ей и контрастные швы сидений.

Если же «шагать» дальше по отделкам – от Sport, далее Sport Plus, R-Line (появится в продаже только в начале 2013 года), Lux, VR6 Lux и VR6 4Motion Executive – салон автомобиля становится все лучше и лучше: появляется навигация, новая аудиосистема Dynaudio, люк на крыше, большие колеса, кожаные сиденья – все это среди «лакомств», которые вы можете получить. А вот USB для воспроизведения музыки, к сожалению, до сих пор отсутствует.

Как мы уже говорили ранее, 2013 СС превратился в добросовестный пятиместный седан, вместо старой четырехместной модели. Однако более высоким пассажирам необходимо будет внимательно следить за своими головами при подъеме с задних сидений.



2013 Volkswagen CC понравился мне не только внешне, но и в движении. Обновленный CC имеет много общего с предыдущим B6 (с не североамериканским и не китайским Passat), например, у него та же колесная база в 2711 мм. Но нет такого же уверенного управления, как у 2012 Passat, с его колесной базой в 2804 мм и титулом Car of the Year в Северной Америке. Там была езда более уверенная, более гладкая и спокойная – такую подвеску, которая так бы «цеплялась» за дорогу, вот так сразу и не вспомнишь.

Несмотря ни на что, автомобиль отлично справляется с неровностями и выбоинами, но когда поверхность дорожного полотна действительно становится более «рябой», слегка меняется и езда – в принципе, вполне сопоставимо с ощущениями за рулем Volkswagen Jetta TDI. По пути мне попалась достаточно напряженная, извилистая проселочная дорога – здесь я смог опробовать в действии контроль за стабильностью/трекшн-контроль и электронное устройство блокировки дифференциала. Машина неплохо справилась со всеми поворотами, а от себя добавлю, что ощущения были такие, словно вы видите в работе старый гоночный автомобиль, участвующий в гонках, когда в поворот он входит на трех колесах. Но это всего лишь ощущения.



В Volkswagen Group избрали в качестве основного двигателя для 2013 CC 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат мощностью 200 л.с. и 280 Нм максимального крутящего момента. Шестиступенчатую механическую коробку переключения передач вы сможете обнаружить в Sport и R-Line. Во всех отношениях этот автомобиль – типичный представитель Volkswagen: переключения передач немного эластичны и растянуты, но само сцепление работает достаточно четко и быстро. Я позавидовал шестиступенчатой DSG, которая помогает разогнаться до 96 км/час (60 миль в час) за 6,4 секунды, а отрезок в четверть мили – пройти за 14,9 секунды, разогнавшись до 152 км/час: заметно лучшие показатели, чем у все той же Jetta TDI с DSG. Для сравнения: весящий на 60 кг меньше 2010 CC с механической коробкой передач, который нам также удалось в свое время протестировать, разгонялся до 96 км/час за 6,8 секунды, а для достижения отметки в четверть мили ему требовалось 15,3 секунды с максимальной скоростью в 148 км/час.

Также необходимо отметить, что новым для 2013 модельного года является 3,6-литровый V6, выдающий 280 л.с. и 360 Нм максимального крутящего момента. Автомобиль, оснащенный таким двигателем, будет доступен с передним приводом – он присоединится к другим «сливкам» семейства VR6 с полноприводными системами 4Motion.

В 2011 году CC был третьим в списке бестселлеров VW – большими успехами по части продаж могли похвастаться лишь Jetta и скоро заменяемый Golf/GTI. Судя по динамике, в этом году Passat может затмить успех кого-то из этих своих собратьев, но, без сомнения, 2013 Volkswagen CC – это свежий и интересный вариант. За четыре года, которые модель находится в строю Volkswagen, этот автомобиль стал уже привычным, узнаваемым и вполне естественным членом немецкой семьи.

Просмотров: 313 | Добавил: anceterem | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz